МКОУ "Боровская СОШ"
п. Боровской Братского района Иркутской области
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Боровская средняя общеобразовательная школа"

    МКОУ "Боровская СОШ"

    Школа реализует программы начального, основного, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования детей и взрослых.

    История школы

    27 марта 1962 года на основании постановления № 19 "Об открытии Боровской восьмилетней школы", принятого Исполнительным комитетом Братского районного Совета депутатов трудящихся, открылась Боровская восьмилетняя школа, в одноэтажном здании на берегу реки Шаманка. В 1988 году восьмилетняя школа реорганизована в среднюю. В 1997 году введено в действие новое двухэтажное здание школы по типовому проекту на 192 ученика.

    Здание является объектом недвижимости, площадью 1206,3 кв.м. Школа представляет собой двухэтажное деревянное здание, высотой 6,95 м. Т-образной формы, 1ой степени огнестойкости. Двери выходов противопожарные, внутри помещения деревянные. Крыша совмещенная, вентилируемая, 2 чердачных входа, кровля шиферная. Количество выходов из здания – 5, из них: 1 – основной, 4 – эвакуационных. Подвала нет.

    Здание предназначено для организации и проведения образовательного процесса. В здании расположены: классы, служебно-бытовые и административные помещения, библиотека, столовая, спортзал.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Боровская средняя общеобразовательная школа»  на 2019–2024 годы «Возможности малокомплектной сельской школы» представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie